Как рассказала специалист по связям с общественностью Корпорации развития Ольга Прохорова, в рамках продвижения на федеральном уровне региональных брендов, в канун Нового года в Москве были представлены два ключевых вологодских проекта: «Великий Устюг – родина Деда Мороза» и «Настоящий Вологодский продукт».
Так, сладости, произведенные по стандартам качества «Настоящего Вологодского продукта», украсили новогоднее шоу «Цирк Деда Мороза», которое состоялось в Москве. Кроме того, почти две недели, с 26 декабря по 7 января, работницы Вологодской кондитерской фабрики, нарядившись в костюмы Снегурочек, вели торговлю в фойе спортивного комплекса «Олимпийский». Сладости на прилавках не залеживались, москвичи охотно покупали продукцию от вологодских производителей и интересовались, где ее можно еще в Москве купить.
Кстати, среди угощений из Вологодской области были и необычные подарки. Например, набор «Птица-тройка» содержал в себе не только конфеты, но и поздравление от зимнего волшебника, а также карту Вотчины Деда Мороза.
Татьяна Почтеннова