08.12.2009 12:12
Автор:
Администратор
27 ноября в Москве на форуме «People Investor 2009» состоялась церемония вручения премии компаниям, наиболее успешным в области инвестиций в человеческий потенциал. ОАО «Северсталь» получило Гранпри в номинации «Развитие местных сообществ» за проект «Агентство городского развития».
Некоммерческое партнерство «Агентство городского развития» было представлено для обсуждения на одной из тематических сессий форума и получило высшую оценку экспертного и профессионального сообщества.
People Investor — уникальный проект, инициированный Ассоциацией менеджеров и направленный на содействие выявлению и распространению лучшего опыта и инновационных практик в области управления человеческими ресурсами, выстраивания отношений с деловыми партнерами и развития местного сообщества для повышения прозрачности и эффективности работы бизнеса в России. Экспертный совет, который утверждает методологию исследования и выбирает номинантов и лауреатов, состоит из ведущих российских и международных экспертов в области управления человеческими ресурсами и корпоративной социальной ответственности.
Ведущие компании крупного и среднего бизнеса, работающие на территории России, оценивались в следующих номинациях: управление человеческими ресурсами, отношения с деловыми партнерами и клиентами, развитие местных сообществ. «Северсталь» обошла в своей номинации пятерых соперников: «Microsoft РУС», «Мерседес-Бенц РУС», «Трансаэро», IBM и золотодобывающую компанию «Полюс».
Также деятельность «Северстали» была оценена исследованием корпоративной благотворительности российского бизнеса, подготовленным по итогам 2008 года газетой «Ведомости» совместно с международной сетью консалтинговых фирм PricewaterhouseCoopers и некоммерческим партнерством грантодающих организаций «Форум Доноров». В исследовании приняли участие 60 компаний с годовым оборотом не менее $10 млн и заверенной аудитором отчетностью за 2008 г. «Северсталь» по его результатам вошла в пятерку лидеров в рейтинге самых эффективных компаний-благотворителей. Организаторы проекта ставили перед собой цель не только выяснить, сколько российские компании тратят на благотворительность, но и, главное, оценить эффективность использования средств.
Дополнительно партнерами проекта проводился конкурс по трем номинациям: программа, улучшающая социальный климат; раскрывающая политику корпоративной благотворительности компании; развивающая культуру благотворительности. И здесь также высокую оценку получил проект компании — НП «Агентство городского развития». Он был признан одним из лучших в номинации «Лучшая программа, способствующая развитию местных сообществ и улучшению социального климата в регионе присутствия компании» и удостоен диплома лауреата. При оценке проекта особое внимание уделялось вкладу компании в развитие местного сообщества, эффективному использованию механизмов партнерства.
— Методология исследования для газеты «Ведомости» разработана экспертами PricewaterhouseCoopers при поддержке «Форума Доноров». «Исследование проводилось по специально выработанной методологии на основе большого количества показателей с привлечением высококвалифицированных экспертов в данной области. Поэтому, я считаю, у нашей компании есть все основания гордиться полученной оценкой деятельности. Особенно важно, что оценка производилась не только по сумме благотворительных расходов. Учитывались и качественные показатели, которые составляют 50 % итоговой оценки компании, — говорит Наталья Поппель, начальник отдела корпоративной социальной ответственности ОАО «Северсталь». — И премия «People Investor» — это самое высокое признание работы в области инвестиций в человеческие ресурсы. Занятость населения является одним из острейших социальных вопросов, особенно в моногородах. Вклад «Агентства городского развития» в его решение совершенно очевиден: при содействии агентства за 10 лет возникло большое число предприятий и индивидуальных предпринимателей — и только один их них закрыл свое дело. Об эффективности созданной структуры говорит и финансовая самостоятельность, к которой давно пришло АГР: большую часть своего бюджета агентство зарабатывает самостоятельно, остальные средства выделяют ОАО «Северсталь» и муниципалитет.
Текст: Татьяна ТИХОНОВА, Речь, 07.12.2009
10033
Оцените статью
(0 голосов, средний балл: 0 )