Железнодорожники завершают прокладку третьего пути между станциями Кошта и Череповец-2. Общая протяженность участка - 3,2 километра, на строительство ушло больше 400 миллионов рублей.
Участок проходит через металлургический комбинат, железная дорога зажата инфраструктурой предприятия.
"Новый путь строят практически ювелирно: то справа от существующих путей, то слева, в зависимости от того, с какой стороны есть место для рельсов. И это в условиях постоянного потока, пропуская проходящие поезда, - рассказала пресс-секретарь вологодского региона Северной железной дороги Лилия Сенченко. - За одно восьмичасовое "окно" строители успели положить 100 метров нового пути, еще 400 метров сдвинули и переложили. Окончательно путь будет введен в эксплуатацию до конца года".
После запуска третьего пути пропускная способность перегона увеличится на 30%.
Череповецкий железнодорожный узел - один из самых напряженных на Северной железной дороге, через него проходит 30% всех грузов и ежедневно до 120 грузовых и 16 пассажирских поездов. Еще 30 поездов прибывает и отправляется с промышленных предприятий.
За десять лет инвестиции в развитие узла составили более трех миллиардов рублей.
Семен Мануйлов
< Предыдущая | Следующая > |
---|