Напомним, Всероссийская олимпиада школьников с 1991 проводится года по 21 предмету: математике, химии, физике, биологии, информатике, географии, астрономии, экологии, литературе, экономике, русскому языку, иностранным языкам, истории, технологии, физической культуре, праву, обществознанию, искусству (МХК) и основам безопасности жизнедеятельности. Олимпиада проводится в четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный.
Победители и призеры заключительного этапа Олимпиады принимаются без вступительных испытаний в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования и в государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования для обучения по направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады.
В 2013 году обучающиеся Вологодской области принимали участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по 18 предметам. Область представляло 56 обучающихся. Наибольшее количество участников заключительного этапа олимпиады текущего года представляли БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей» - 27 человек. Остальные участники представляли образовательные учреждения Вологды, Череповца, Тарногского и Бабушкинского районов.
По итогам заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2012-2013 учебного года 7 обучающихся образовательных учреждений области стали победителями и 25 – призерами заключительного этапа олимпиады.
«Сегодня мы в Правительстве области традиционно чествуем лучших из лучших школьников Вологодской области. То, как вы успешно показали себя на этой олимпиаде, – доказательство вашего высокого интеллекта, трудолюбия и работоспособности, а также заслуга ваших учителей и родителей, - отметил в поздравительной речи глава региона Олег Кувшинников. – Меня переполняет чувство гордости за нашу молодежь, прогрессивную и креативную, ориентированную на результат. Я желаю вам успешной профессиональной карьеры!»
Олег Кувшинников вручил ребятам приветственные адреса, после чего ответил на вопросы школьников, родителей и педагогов, большинство из которых касалось перспектив дальнейшей поддержки одаренных детей и молодых талантов Вологодчины.