Новшеств в документе сразу несколько. Согласовать все «от А до Я», задача всех заинтересованных сторон. От места расположения щитов, баннеров и световых конструкций и цветового исполнения до соблюдения всех технических стандартов. Это требование, обязательное и четкое, прописано в новых правилах. Системный подход, вот главный принцип. Депутаты новое положение единогласно приняли. Где устанавливать и какого размера, этими вопросами и раньше занимались чиновники череповецкой администрации. Новый документ лишь привели в соответствие с новым федеральным законом о рекламе. Есть и еще некоторые принципиальные отличия нового документа от старого. Земля на строительство рекламных конструкций с 1 июля будет выделяться только с торгов. Кроме того, эти места будут четко определены на схеме, которая, кстати, будет лично утверждаться мэром города. И достанутся эти самые места только тем, кто рекламу самую лучшую, качественную и современную предложит. А это определит уже конкурс. Депутаты новым порядком остались довольны. Еще и потому что вопросы безопасности здесь в числе первых. Серьезных прецедентов в Череповце пока не было. Но и радужной картину не назовешь. В прошлую пятницу в больнице оказался череповчанин. На него упал рекламный короб. Новое положение вступит в силу через 10 дней после его опубликования.
канал12