И не дойдет. Это — частная собственность, объясняет начальник отдела рекламы Комитета по управлению имуществом Череповца Мария Мухина: «Они будут стоять, потому что в аренде у предпринимателей до 2010 года».
И даже расширение Октябрьского проспекта не поможет снести щиты. Они будут стоять, несмотря на их близкое расположение от проезжей части. И таких, стоящих не на месте рекламных щитов, в Череповце еще много.
Несколько лет назад в городе ставили рекламные щиты там, где нужно было предпринимателям. А сейчас череповецким депутатам представили на рассмотрение проект положения, которое будет регулировать установку щитов.
Власти предлагают два способа размещения в Череповце так называемых «рекламных конструкций». Первая, и ей отдается предпочтение, подразумевает создание территориальных схем размещения рекламных щитов. Схема на квартал, район, с учетом облика города, чтобы внешний вид Череповца большие цветные картинки не портили. А предприниматель, изъявивший желание поставить щит, будет вынужден выбирать из мест, определенных на схеме. Отвечать за их разработку, а также эскизных проектов самих рекламных щитов будет управление архитектуры. Таким образом, городские власти впервые попытались четко разделить зоны ответственности в этом вопросе.
Но это не значит, что власти совсем не будут идти на встречу предпринимателю, если он захочет поставить рекламную конструкцию в месте, не определенном на схеме. Заявку рассмотрят. И если конструкция впишется в облик Череповца, дадут добро. В противном случае — от ворот поворот. В целом «рекламное» положение депутатам понравилось. И препятствий для его принятия на очередном заседании Городской думы нет.
Канал12