Настоящие PR-битвы и рекламные баталии. Кидаясь привычными терминами «целевая аудитория», «бренд», «контент-анализ» 30 студентов борются за выход в общероссийский финал. У Ксении Никитской старт оказался удачным. Ее туристический проект один из лучших. Глеб Петров сосредоточил внимание на спорте. Ярый хоккейный болельщик задался вопросом: почему зрители не приходят на матчи молодежных сборных? Сам написал гимн команды, разработал талисман и радиопрограмму. За креативность — два диплома и выход в финал.
Труды студенческие — не просто теория. И темы не с потолка взяты. Многие проекты делали по заказу, а потому и тем много. Есть работы социальные, политические, экономические. На разработку каждой ушло не менее полугода. За это время пришлось вспомнить все накопленные знания и воплотить их в жизнь. Зато в взамен получили бесценный опыт.
Победители, а их семеро, получили в награду... апельсины. Пока они обычные. Но в общероссийском конкурсе можно будет получить апельсин хрустальный. А еще стажировку или работу в одном из крупнейших PR-агентств.